Норильский никель инвестирует около 16 млрд. рублей в строительство железной дороги в Забайкальском крае.
17/04/2008
ОАО ГМК Норильский никель инвестирует около 16 миллиардов рублей в строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан на юго-востоке Забайкалья. Об этом сегодня сообщает РИА Новости.
Планируется, что железная дорога, протяженностью 375 километров, соединит с Транссибирской магистралью крупнейшие забайкальские месторождения полезных ископаемых: Быстринское, Култуминское, Лугоканское (медно-сульфидные), Солонеченское (сурьмяно-золотое) и Бугдаинское (золото-молибден-порфировое).
Генеральный проектировщик строительства железной дороги Нарын-Лугокан ООО Корпорация Инжтрансстрой приступает к проектированию дороги весной 2008 года.
На базе входящих в Читинский проект месторождений полиметаллических руд Норникель намерен в период с 2012 по 2015 годы ввести в эксплуатацию горно-обогатительные комбинаты суммарной производительностью более 35 миллионов тонн руды в год. Срок отработки месторождений, большинство из которых можно разрабатывать более дешевым открытым способом, составит более 30 лет.