Норильские хроники

Норильск глазами людей.

За полгода УПРиУ оказало помощь более чем 800 норильчанам.

20/07/2016

За первое полугодие 2016 года к специалистам управления потребительского рынка и услуг по вопросам защиты прав потребителей обратились 815 граждан: 67 индивидуальных предпринимателей и 748 потребителей. На личный прием приходили 395 человек. Устные консультации по телефону получили 412 человек. Направлены ответы на восемь письменных обращений граждан.

Из 748 жалоб потребителей значительная часть касалась торговли – 529 претензии (70,7%). В основном это были нарекания по поводу продажи некачественных промышленных товаров - 466 жалоб.

В большинстве случаев для решения спорных вопросов потребителям оказалось достаточно консультации специалистов по защите прав потребителей управления. Кроме того, была оказана помощь в составлении 210 претензий и 35 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены на сумму 5051,8 тысячи рублей. Размер материальной компенсации, полученной потребителями в досудебном порядке, составил 3217,2 тысячи рублей.

В судебном порядке было рассмотрено 37 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 1834,6 тыс. рублей. При этом за нарушение прав потребителей - несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения их требований - суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу истцов в размере 470,4 тысячи рублей.

Напомним, консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов по телефонам: в Центральном районе - 43-71-94, 43-71-90 (доб. 2216, 2217, 2218), в Талнахе – 43-71-95, в Кайеркане –

43-71-97.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29535

реклама