«Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-20 17:36:51
[цитировать]
Согласитесь, что большая часть молодёжи в наше время всячески пытается «откосить» от службы в армии. Причины на этот счёт совершенно разные: кто-то боится «дедовщины», хотя армия уже давно изжила эту традицию, кто-то не хочет пропускать год, ссылаясь на учёбу и работу, кто- то не готов к самостоятельной жизни и держится за материнский подол. Это я перечислил малую часть «отмазок», есть и другие.
По сути, так происходит из-за того, что армия для молодых людей не совсем правильно подана. Для многих она охарактеризовывается фильмами, а-ля «ДМБ», и знают они о Армии, сугубо, по страшным рассказам старших товарищей, по громким статьям из «жёлтой прессы». Складывается такое ощущение, что армейка пропитана духом 90-х годов, когда на воинскии части офицеры, по факту, забивали. Именно тогда она поросла легендами о постоянных избиениях, унижениях. Но молодняку стоит протереть глаза, так как мы живём в 2014, а не в 1990-м.
Министерство обороны прекрасно понимало, что армию надо превращать в нечто элитарное и в тоже время популярное. Сначала под контроль взяли беспредел, творившийся в ВС того времени. Теперь за каждый синячок «пострадавший» должен отчитаться перед офицером, а тот в свою очередь перед другими высшими чинами. Так же была введена военная полиция, которая может «придти с визитом» в самый неудобный момент для воинской части. С дедовщиной сейчас всё строго – это факт.
Но возможно ли популяризировать армию в нашей стране? И здесь тоже выход найден, причём довольно креативный. Военторг начал выпускать одежду в стиле «милитари» под брендом «Вежливые люди». Добротные принты с так полюбившимися для нас бойцами в балаклавах, будут теперь отлично смотреться не только на картинках в интернете, но и на футболках, кофтах. Проводятся постоянные военные игры, такие как «Танковый биатлон» и «Авиадартс». Имидж российской армии сейчас повысился в разы, и это заметно.
Понимаете, мы не должны стесняться своей армии, не должны её бояться – мы должны ею гордиться. Американские граждане с удовольствием носят одежду с символикой ЮЭСЭЙ Арми. Чем мы хуже?
Re: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-22 18:03:26
[цитировать]
Вы хоть видеои эти футболки? Это же какой то пиздец. На них написано: Вежливость города берёт", и стоит наш солдат вооруженный до зубов. Я просто в шоке, Шойгу редкостный дебил, с Путиным занимаются чем хотят, и остаются абсолютно безнаказанными
Re: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-22 18:25:31
[цитировать]
Мы не хуже, а я вам скажу, что мы даже лучше, так что стоит понимать, что Россия старается двигать армию ещё дальше (вперёд)...Это нормально, так как Минобороны проделывает не малую работу и их труды будут учтены и заслуживают уважения!!!
Re: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-22 19:08:55
[цитировать]
Ну я вот тоже видела эти футболки и что??? По моему очень даже не плохие!!! Приятно осознавать то,что наш министр обороны не только за вооруженными силами успевает следить,но и в моде вроде как шарит немного!
Re: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-22 19:27:40
[цитировать]
www.youtube.com/watch?v=HVi3iS8vNm0 Новость что надо, в милитари бы я оделся с удовольствием, служба в армии мне уже не грозит, отслужил, но в чём то похожем на форму я бы погонял, красиво смотрится.
Re: «Фэшн» ход от Военторга. Вежливые люди, как бренд. 2014-11-22 19:52:10
[цитировать]
Ну согласитесь,что эта символика очень даже не полохо смотрится!!! Я и своим мужчинкам прикуплю!Папе да брату)) Думаю,что они порадуются!!! Не только же для солдат сшито! Шойгу как всегда красавчик!!!