Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В январе предприниматели возместили норильчанам ущерб за некачественные товары почти на полмиллиона рублей.

03/02/2016

В январе 2016 года в управление потребительского рынка и услуг администрации города для защиты своих потребительских прав обратились 126 граждан, из них 12 индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 114 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В Центральном районе поступило 40 обращений, в Талнахе и Кайеркане – 48 и 38 соответственно.



Специалистами УПРиУ дана 81 консультация потребителям, оказана помощь в составлении 38 претензий, подготовлено семь проектов исковых заявлений в суд. За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 457,9 тыс. руб., в том числе в добровольном порядке - на сумму 367,5 тыс. руб.



Мировыми судьями было рассмотрено два исковых заявления. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 90,4 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 30,1 тыс. руб.

Напомним, консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно. Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов (с перерывом на обед с 13.00 до 14.00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб. 2216, 2218), в районе Талнах –

37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29099

реклама