Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В апреле норильские предприниматели выплатили за нарушение прав потребителей около 1,5 миллионов рублей.

08/05/2008

В апреле специалистами отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Норильска было рассмотрено 495 обращений граждан. При этом 74,3% обратившихся горожан жаловались на нарушение их прав в сфере торговли, 20,6% - в сфере выполнения работ и оказания услуг. Кроме того, были рассмотрены 25 обращений хозяйствующих субъектов с просьбой разъяснить практику применения действующего законодательства. Количество рассмотренных обращений граждан на 37 больше показателя этого же периода 2007 года.

Специалисты отдела оказывают правовую помощь потребителям в защите их прав в самых разнообразных формах: консультирование по вопросам законодательства, составление претензий, составление исковых заявлений. В апреле оказана помощь в подготовке 15 исковых заявлений, что в 5 раз выше показателя прошлого года. В основном иски связаны с защитой прав потребителей в сфере бытовых услуг (некачественное изготовление и установка окон ПВХ с нарушением срока) и торговли (мебель, поздняя доставка, поднять на этаж грузчики отказались, потребитель вынужден был отказаться от покупки).

Размер материальной компенсации полученной потребителями за апрель 2008 года составил 1460 тыс. руб., в том числе в досудебном порядке 1126 тыс. руб., по решению суда 334 тыс. руб. (5 исковых заявлений решены в пользу потребителей).

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефону 48-45-62 или 46-90-28, в будни с 9 по 17 часов (перерыв с 13 до 14), а при необходимости прийти на прием в отдел по защите прав потребителей УПРиУ по адресу: Ленинский проспект, 23а, в среду и пятницу с 9 до 17часов (перерыв с 13 до 14) или в четверг с 14 до 17 часов.

Контактные телефоны в Талнахе: 37-26-12, в Кайеркане: 39-27-45.

Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru/

Отметим, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Источник: http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20080508&n=14

реклама