Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В мае предприниматели возместили норильчанам стоимость некачественных товаров в общей сложности почти на 1,2 миллиона рублей.

08/06/2016

В мае в управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав обратились 122 гражданина, трое из них - индивидуальные предприниматели, просившие разъяснить им практику применения действующего законодательства.

По поступившим обращениям специалистами УПРиУ было дано 80 консультаций, оказана помощь в составлении 33 претензий, подготовлено семь проектов исковых заявлений в суд. Получено два письменных обращения, после рассмотрения которых заявителям были направлены ответы.



За прошедший месяц потребителям возместили ущерб на сумму 1 177 055 рублей, из них в добровольном порядке на сумму 463 311 рубля. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 713 744 рублей.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно. Консультацию можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов по телефонам: в Центральном районе: 43-71-94, 43-71-90 (доб. 2216, 2217, 2218); в Талнахе – 43-71-95 (доб. 2219, 2220, 2221); в Кайеркане – 43-71-95 (доб. 2222, 2223).



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29427

реклама