Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В июне специалисты УПРиУ помогли горожанам взыскать с недобросовестных предпринимателей почти полмиллиона рублей.

13/07/2016

В управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав обратились 144 гражданина: 13 индивидуальных предпринимателей и 131 потребитель - с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

Специалисты УПРиУ дали 101 консультацию потребителям и субъектам предпринимательства, ими оказана помощь в составлении 36 претензий, подготовлено три проекта исковых заявлений в суд. По обращениям потребителям был возмещен ущерб на сумму 456 210 рублей, из них в добровольном порядке - на сумму 273 065 рублей, размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 183 145 рублей.



В частности, один продавец вернул потребителю 7800 рублей за ненадлежащую информацию о товаре в сумме; за некачественные товары продавцы вернули деньги в десяти случаях, сумма возврата составила 66 255 рублей; в четырех случаях продавцы устраняли недостатки в товаре за свой счет - это обошлось им в 47 780 руб.; восемь раз меняли некачественный товар на сумму 85 290 руб.; за просрочку выполнения требований потребителей один из продавцов выплатил неустойку в размере 5385 руб.; один исполнитель устранил недостатки выполненной работы в пяти случаях на сумму 125 600 руб.

Напомним, консультирование граждан по защите их прав, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно. Консультацию можно получить ежедневно, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по телефонам: в Центральном районе - 43-71-94,

43-71-90 (доб.2216, 2217, 2218), в Талнахе –

43-71-95, в Кайеркане – 43-71-97.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти на сайте: http://www.upriu.ru.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29513

реклама