В управлении потребительского рынка и услуг подвели итоги работы в июле.
08/08/2016
В июле в УПРиУ города Норильска для защиты своих прав потребителей обратились 117 граждан, из них восемь индивидуальных предпринимателей по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства и 109 горожан с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.
По поступившим жалобам специалистами управления дано 92 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 23 претензий, подготовлен один проект искового заявления в суд. Получено также одно письменное обращение, после рассмотрения которого заявителю направлен ответ.
Из всех обращений потребителей значительную часть составляют жалобы на услуги торговли - 65,8%. В основном по поводу продажи некачественных товаров и больше всего обращений - относительно непродовольственных товаров. Потребителям в добровольном порядке был возмещен ущерб на сумму