Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В УПРиУ в сентябре за помощью и консультацией обратилось 140 горожан.

06/10/2016

Из общего количества обратившихся в Управление потребительского рынка и услуг 133 потребителя жаловались на товары и услуги ненадлежащего качества и семь индивидуальных предпринимателей нуждались в консультации по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства.

Структура обращений граждан следующая: жалобы на услуги торговли – 75 человек, на бытовые услуги – 18 обращений, претензии к жилищно-коммунальным услугам высказывали пять человек, жалобы на транспортные услуги – 11 обращений, услуги почты и связи – четыре обращения, банковские услуги – восемь человек,

по поводу медицинских услуг поступило одно обращение,

услуг общественного питания – три обращения, прочие виды деятельности – восемь обращений.

Специалистами УПРиУ дали 94 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказали помощь в составлении 35 претензий, подготовили восемь проектов исковых заявлений в суд. Получено три письменных обращения, после рассмотрения которых, заявителям направлен ответ.



Из всех обращений потребителей значительную часть составляют жалобы на услуги торговли 56,4%. В числе основных причин, вызвавших обращения потребителей, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, из них наибольшая часть обращений на непродовольственные товары. Потребителям был возмещен ущерб на сумму 503 тысячи рублей, из них все требования выполнены в добровольном порядке.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216, 2217, 2218), в Талнахе – 43-71-95, в Кайеркане – 43-71-97. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей можно прийти на прием в УПРиУ по адресу: ул. Кирова, 21, 5-й этаж, кабинет № 509, в среду, четверг и пятницу с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; в Талнахе ул. Диксона, 10, кабинет № 205, во вторник и четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; в среду с 14-00 до 17-00; в Кайеркане ул. Шахтерская, 9А, кабинет № 214, во вторник и четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; в среду с 14-00 до 17-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29761

реклама