Норильские хроники

Норильск глазами людей.

Норильчане могут получить консультации по вопросам, касающимся выезда в отпуск в период ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта, по телефону горячей линии и на сайте города.

08/12/2016

Волну обращений ожидают после начала продаж авиабилетов, после 1 февраля. Сейчас все относительно спокойно, отмечает советник главы города Норильска Оксана Алдаева, курирующая этот вопрос. За ноябрь специалисты обработали 16 обращений, 14 из которых поступили через официальный сайт города и два – из администрации губернатора Красноярского края. По большинству обращений горожанам были даны развернутые ответы, два вопроса стоят на контроле. За это время на телефон горячей линии поступило 132 звонка.

Количество обращений по мере приближения отпускной кампании увеличивается.

«Вопросы можно разделить на несколько групп. В первую очередь это те, что адресованы непосредственно авиаперевозчику и касаются наличия авиабилетов, цен на них, расписания, норм провоза багажа, правил перевозки животных и детей без сопровождения. Другая группа вопросов - по льготным категориям граждан, имеющим первоочередное право на выезд: это - выпускники школ, которые едут поступать, инвалиды, многодетные семьи. Наши специалисты расскажут и о том, какие авиаперевозчики будут работать на территории Норильска, и какие типы воздушных судов будут использоваться в период реконструкции полосы. Если потребуется, мы увеличим количество сотрудников, консультирующих горожан. После 1 июня для решения форс-мажорных ситуаций телефон будет работать и по субботам», - сообщила Оксана Алдаева.

Напомним, телефон горячей линии - 43-71-57. Также вопросы можно задать на сайте города: norilsk-city.ru во вкладке «Реконструкция аэропорта «Норильск» в левой части главной страницы.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29936

реклама