Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В ноябре Управление потребительского рынка и услуг помогло решить проблемы почти двум сотням горожан.

12/12/2016

В ноябре в УПРиУ для защиты потребительских прав обратилось 178 граждан, из них семь индивидуальных предпринимателей и 171 потребитель с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

В частности, на некачественные услуги торговли жаловались 75 заявителей, на бытовые услуги поступило 29 обращений, не довольны качеством жилищно-коммунальных услуг были три норильчанина, транспортными услугами были не удовлетворены 42 человека. Жаловались также на услуги почты и связи, банковские, медицинские услуги и общественного питания. Из всех обращений значительную часть составляют жалобы на услуги торговли, их 43,8%. В числе основных причин обращений потребителей по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, из них наибольшая часть обращений на некачественные непродовольственные товары.

По поступившим обращениям специалистами УПРиУ дано 93 консультации, оказана помощь в составлении 69 претензий, подготовлено пять проектов исковых заявлений в суд. Получено 11 письменных обращений, после рассмотрения которых заявителям направлен ответ.

По заявленным обращениям в течение ноября потребителям был возмещен ущерб на сумму 1 286 372 рублей, из них в добровольном порядке - 1 208 153 рублей, размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 78219 рублей.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/29939

реклама