Норильские хроникиНорильск глазами людей.В декабре в управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав обратилось 143 норильчанина.18/01/2017
Десять индивидуальных предпринимателей обратились в УПРиУ за разъяснением практики применения действующего законодательства, 133 покупателя пожаловались на товары и услуги ненадлежащего качества. Услугами торговли остались недовольны 86 человек, бытовыми – 15; с качеством оказания жилищно-коммунальных услуг было связано три обращения; с транспортными – 11; услуги почты и связи не устроили семерых норильчан; банковские услуги – троих; на качество медицинских услуг пожаловались четверо норильчан; еще восемь человек нашли недостатки в других сферах потребительского рынка.
|
![]() реклама
![]() ![]() |
Спасибо компании Линдар за предоставленный хостинг. Админ |