Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В первый месяц текущего года жителям Норильска вернули более одного миллиона рублей за некачественные товары и услуги.

07/02/2017

В январе 2017 года в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратились 143 гражданина, из них 7 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 136 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Из них 55 обращений поступило в Центральном районе, в районах Талнах и Кайеркан - 43 и 45 соответственно.

Больше всего люди жаловались на услуги торговли - 83 обращения (61% от общего числа). Причем, чаще жаловались на непродовольственные товары.

15 человек остались недовольны качеством бытовых услуг, недовольство в отношении транспортных услуг высказали девять человек. По четыре претензии было предъявлено на качество жилищно-коммунальных услуг, услуг почты и связи и банковских услуг. Меньше всего жалоб поступило на медицинские услуги – всего две. На прочие виды деятельности составлено 15 обращений.

По поступившим обращениям специалисты управления дали: 90 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства, оказали помощь в составлении 46 претензий, подготовили шесть проектов исковых заявлений в суд. Получено одно письменное обращение, после рассмотрения которого заявителю направлен ответ.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1 млн 96 тыс. 855 руб., из них в добровольном порядке - на сумму 826 тыс. 310 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 270 тыс. 545 руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений специалисты управления потребительского рынка и услуг оказывают бесплатно.

Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/30199

реклама