Норильские хроники

Норильск глазами людей.

На что жалуетесь? В Роспотребнадзоре Норильска подвели итоги горячей линии, проходившей в феврале, по вопросам интернет-торговли.

28/02/2017


Как вернуть некачественный товар, получить обратно потраченные средства и что делать, если нарушены сроки доставки – именно эти вопросы чаще всего волновали норильчан. Всего за две недели приема в местное отделение Роспотребнадзора поступило более 20 звонков, сообщила «Норильским новостям» Ольга Мишина, главный специалист-эксперт территориального отдела. Напомним, подобная акция, организованная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей прошла на всей территории РФ.

С 13 по 27 марта откроется горячая линия по вопросам питания. По телефону можно будет получить консультацию о том, как правильно выбрать продукты питания, узнать правила подачи обращений в случае приобретения некачественных продуктов, получить рекомендации по правильному питанию.

Телефон горячей линии в Норильске 46-84-51, звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/30462

реклама