Норильские хроникиНорильск глазами людей.На что жалуетесь? В Роспотребнадзоре Норильска подвели итоги горячей линии, проходившей в феврале, по вопросам интернет-торговли.28/02/2017
Как вернуть некачественный товар, получить обратно потраченные средства и что делать, если нарушены сроки доставки – именно эти вопросы чаще всего волновали норильчан. Всего за две недели приема в местное отделение Роспотребнадзора поступило более 20 звонков, сообщила «Норильским новостям» Ольга Мишина, главный специалист-эксперт территориального отдела. Напомним, подобная акция, организованная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей прошла на всей территории РФ.
|
![]() реклама
![]() ![]() |
Спасибо компании Линдар за предоставленный хостинг. Админ |