Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В Норильске 121 человек пожаловался на товары и услуги. В УПРиУ подвели итоги работы за февраль.

13/03/2017


В феврале 2017 года в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратились 128 граждан, из них 7 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 121 потребитель с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Больше всего жалоб поступило на услуги торговли – 82, на бытовые услуги – 10. По 7 обращений было с жалобами на жилищно-коммунальные услуги и услуги почтовой связи. Реже жаловались норильчане на работу транспорта, банков и медицинских учреждений.

По поступившим обращениям специалисты управления дали 84 консультации, оказали помощь в составлении 39 претензий, подготовили 4 проекта исковых заявлений в суд.

В числе основных причин обращений потребителей с жалобами на услуги торговли по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, из них наибольшая часть обращений на недоброкачественные непродовольственные товары.

По заявленным обращениям за февраль потребителям был возмещен ущерб на сумму 639,4 тыс. руб., из них в добровольном порядке - на сумму 619,9 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 19,5 тыс. руб.

Кстати, с сегодняшнего дня и по 27 марта в территориальном отделе Управления Росптребнадзора по Красноярскому края в г. Норильске будет работать «Горячая линия» на тему безопасных продуктов питания.

В целях защиты своих прав потребители могут обращаться за консультацией с понедельника по пятницу по телефону: 8(3919)46-84-51 с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.



Источник: http://www.gazetazp.ru/lenta/30604

реклама