Норильские хроники

Норильск глазами людей.

За некачественные товары и услуги норильчанам возместили более 460 тысяч рублей.

07/08/2008

Более 380 обращений обработали специалисты отдела по защите прав потребителей в июле. Из них: 233 по вопросам торговли, 39 по бытовым услугам, 25 по транспортным услугам, 13 по услугам связи, 10 по общественному питанию, 5 по медицинским услугам и другие.

В результате деятельности сотрудников отдела потребителям было возмещено за некачественные товары и услуги более 460 тысяч рублей.

За счет продавцов устранены дефекты производственного характера в женской норковой шубе, в сотовом телефоне Самсунг, отремонтирована микроволновая печь СВЧ.

За счет исполнителей услуг в счет неустойки установлен новый стеклопакет в окне ПВХ и бесплатно установлена кухонная мебель.

Как отмечают в УПРиУ администрации Норильска, среди обратившихся в отдел по защите прав потребителей в июле наибольшее количество человек это работники ОАО ГМК Норильский никель (113 чел.), работники бюджетной сферы составляют 66 человек. Женщины обращаются чаще, чем мужчины. В течение месяца обратилась 241 женщина и 140 мужчин.

Напомним, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефонам: 48-45-62, 46-90-28 по будням с 9-00 по 17-00 (перерыв с 13-00 до14-00) или прийти на прием в отдел по защите прав потребителей УПРиУ администрации Норильска по адресу: пр. Ленинский, 23а, в среду и пятницу с 9-00 до 17-00 (перерыв 13-00-14-00), четверг с 14-00 до 17-00.

Контактные телефоны в Талнахе: 37-26-12, в Кайеркане: 39-27-45.

Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти на сайте: http://www.upriu.ru/

Источник: http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20080807&n=6

реклама