Норильские хроники

Норильск глазами людей.

Недобропорядочные предприниматели возместили норильчанам более одного миллиона рублей.

12/09/2008

В августе специалисты отдела по защите прав потребителей дали 437 консультаций. Среди них: по вопросам торговли 271, по транспортным услугам 63, по бытовым услугам 55, по жилищно-коммунальным услугам 7 и другие.

По обращениям норильчан проведена работа, позволившая в претензионном порядке возместить потребителям за некачественные товары и услуги 973 тысячи 637 рублей.

Однако, разрешить спор миром не всегда удается. В августе горожанам оказана помощь в составлении 12 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителем сроков выполнения работ, также на некачественное ее выполнение.

В отчетном периоде мировыми судьями было рассмотрено 8 исковых заявлений, вынесены решения в пользу потребителей. Размер материальной компенсации назначенной по решению суда в пользу потребителей составил: 73 тысячи 618 рублей.

За счет продавцов устранены дефекты производственного характера в женских туфлях и в радиотелефоне Самсунг. За счет исполнителей услуг в счет неустойки установлен новый стеклопакет и установлена москитная сетка в окне ПВХ.

Напомним, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно. Консультацию можно получить по телефону в Норильске: 48-45-62, 46-90-28, в районе Талнах: 37-26-12, 37-12-76, в районе Кайеркан: 39-27-45.

Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru/

Источник: http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20080912&n=4

реклама