Норильские хроники

Норильск глазами людей.

Норильские власти учатся на ошибках прошлой зимы.

02/10/2008

Норильские власти учатся на ошибках прошлой зимы. Так из-за сложных погодных условий снегопадов и метелей неоднократно нарушалась работа аэропорта, межрайонных трасс, городских предприятий. Не хватало снегоуборочной техники, работа соответствующих служб была недостаточно хорошо организована. В этот раз администрация Норильска постаралась сделать выводы и учесть опыт прошлой зимы. Специалистами уже проведена проверка снегоуборочной техники в организациях, занимающихся зимним содержанием улично-дорожной сети. По итогам проверки заместитель главы Норильска заявил, что эти организации в полной готовности. Также в полном объеме сделан запас противогололедных материалов. За счет обслуживающих организаций приобретены:

- 2 автогрейдера (ООО Илан-Норильск и ООО Байкал-2000)

- 4 самосвала (ООО Илан-Норильск)

- 4 бульдозера (ООО Илан-Норильск-1, ЗФ ГМК НН-3)

-2 шнекоротора, в т.ч Рольба (ООО Илан-Норильск и ООО Байкал-2000)

-2 погрузчика (ООО Байкал-2000)

-2 пескоразбрасывателя (ООО Байкал-2000)

Всего в эту зиму на содержание улично-дорожной сети и межрайонных трасс планируется задействовать 168 единиц техники.

Кроме того, для эвакуации людей дополнительно приобретен УРАЛ, вахтовый автобус НЕФАЗ, для сопровождения колонн автобусов 2 колесных бульдозера на базе трактора Кировец, для эвакуации брошенного автотранспорта и обеспечения проезда по дорогам 2 автоэвакуатора КАМАЗ. Кроме того, для своевременной доставки спасателей и сотрудников штаба Шторм, а также доставки тяжелобольных в горбольницу в сложных погодных условиях - 2 трехосных вездехода ТРЭКОЛ на шинах низкого давления, и для патрулирования автомобильных дорог службой ДПС ГИБДД 3 автомобиля УАЗ Патриот.

Однако, как показывает опыт прошедшей зимы, проблемы заключались не только в недостатке техники, но и в неслаженной работе различных служб, обеспечивающих транспортное сообщение между районами города. По словам Алексея Текслера, уже подготовлен документ, регламентирующий порядок работы штаба Шторм, организацию работы автомобильного транспорта, а также определены четкие функциональные обязанности членов штаба. Так, в рамках штаба Шторм будет действовать специальная группа по кайерканскому направлению (как самому сложному), состоящая из представителей управления городского хозяйства, управления по делам ГО и ЧС, ГИБДД, УАДиС, Надеждинского металлургического завода. Руководитель группы заместитель начальника управления городского хозяйства будет осуществлять основную координационную работу. Для обеспечения надежной радиосвязи при работе штаба Шторм управлением по делам ГО и ЧС смонтирован ретранслятор.

Вся необходимая информация для жителей Норильска об ограничении движения автотранспорта, о формировании автобусных колонн от руководителя группы через оперативного дежурного будет передаваться на справку 007 и на справки-автоматы сотовых операторов.

Кроме того, определено время движения колонн в будние, выходные и праздничные дни. Если состояние дороги позволяет осуществлять движение колонн автобусов, НПОПАТ будет придерживаться этого расписания. Также предусмотрены две сквозные колонны до Кайеркана (предварительное время их отправки 7.10 и 17.45), которые не будут задерживаться на Надежде. Впервые разработано отдельное положение о колоннах в аэропорт Норильск.

На автовокзале Норильска на электронных табло будет отображаться информация о месте посадки пассажиров и времени отправки колонн. В случае необходимости каждую колонну будет сопровождать Кировец автохозяйства администрации города (ранее на это отвлекалась техника УАДиСа). В колоннах будут задействованы автоэвакуаторы, чтобы убирать с дороги машины, мешающие движению автобусов.

Источник: http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20081002&n=16

реклама