Норильские хроники

Норильск глазами людей.

В Дудинке подвели итоги социальной акции Овощная компания.

01/11/2008

В Дудинке подведены итоги масштабной социальной акции Овощная кампания.

По сообщению отдела общественных связей городского Собрания, акция проводилась с 20 по 31 октября. Инициатором выступила администрация города, а ее объектом стали дудинцы с низким уровнем доходов: пенсионеры, инвалиды, многодетные. Овощная кампания проводилась в городе второй раз и была направлена на обеспечение горожан дешевой и качественной овощной продукцией.

Заявки на участие в акции формировались с мая по август. Однако спрос оказался значительно выше запланированного. В результате вместо 137 дудинских семей акцией было охвачено 180. В течение 12 дней горожанам доставлялись картофель, лук, морковь, свекла и капуста по ценам ниже рыночных. Так, стоимость картофеля составила 16 рублей за килограмм, моркови и лука - 19 рублей. Всего было реализовано более 15 тонн овощной продукции.

Организатором мероприятия выступило муниципальное предприятие Комплекс бытовых услуг. Партнеры акции - Таймырский центр социального обеспечения населения и Таймырский колледж.

Источник: http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20081101&n=9

реклама