Нарушение прав потребителей обошлось предпринимателям Норильска в 1 миллион 281 тысячу рублей.
09/04/2008
В марте 2008 года специалистами отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Норильска (УПРиУ) было рассмотрено 481 обращение граждан. Из них 78,5% обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли, 21,5% - в сфере выполнения работ и оказания услуг, а также 21 обращение хозяйствующих субъектов (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства).
Как сообщили в УПРиУ, размер материальной компенсации, полученной потребителями за март, составил 1 млн. 281 тыс. рублей, в том числе в досудебном порядке 1 млн. 141 тыс. рублей, по решению суда 140 тыс. рублей.
Напомним, специалисты отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг оказывают правовую помощь потребителям в защите их прав бесплатно в самых разнообразных формах: консультирование по вопросам законодательства, составление претензий, составление исковых заявлений.
Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону: 48-45-62 по будням с 9 до 17 часов (перерыв с 13 до 14 часов) или прийти на прием в отдел по защите прав потребителей УПРиУ администрации Норильска по адресу: пр. Ленинский, 23 а, в среду и пятницу с 9 до 17 часов (перерыв тот же) или в четверг с 14 до 17 часов.
Контактные телефоны: в Талнахе 37-26-12, в Кайеркане 39-27-45.
Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru/