1
|
froginf (Москва)
ID: 16128
|
Создание , продвижение вашего сайта 2015-09-17 14:17:27
[цитировать]
Статья 1
Простые советы по созданию вашего первого сайта от SEO–эксперта Михаила Тукнова
Михаил Тукнов –создатель и руководитель успешного маркетингового агентства http://www.infatex.com/.
Эксперт, обладающий многолетним опытом в области создания и продвижения сайтов.
Создание первого сайта частного лица или бизнес-компании – сложный опыт, который чаще всего
оканчивается неудачей. Дело в том, что, впервые столкнувшись веб-технологиями и
интернет-маркетингом, люди совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от компании, которой
доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные и заумные
термины вызывают замешательство, а недобросовестные веб-програмисты и
веб-дизайнеры, видя некомпетентность заказчика, выполняют работу некачественно
и посредственно. Выделим несколько
вопросов-азов, на которые стоит обратить внимание при создании своего первого
сайта.
Доменное имя сайта– важно или не очень?
Доменное имя – это адрес и идентификатор вашего ресурса в сети, соответствие которого целям и
задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное
имя, в первую очередь опираться стоит на название компании, а также на
направление ее деятельности. Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают
посетителей, что обусловлено простотой, читабельностью и понятностью имени.
Лучше, если оно будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании
ориентируется на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной
доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д.
не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.
Дизайн – лицо вашего сайта
Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения
эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты
юзабилити. Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип
распределения информации, а также оперативно найти интересующую его
информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов,
которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный
покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а
попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.
С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских
решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо
работают на любую целевую аудиторию.
Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту
Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный
пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на
сегодня он является ключевым звеном успеха. Современный, активно работающий и
востребованный интернет-ресурс - это
сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым
компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя
на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию
получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы,
полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в
офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для
посетителей.
Продвижение –основа успеха
Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать
на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех. Без организации
грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане
подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его
успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность. Доверить данный
компонент необходимо только опытным профессионалам, которые уже имеют успешные
в этом отношении проекты.
Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой.
Главное - понимать, что все предложения
по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь.
Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список»
можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную
работу с сайтом.
Бюджет: можно ли с экономить?
К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий
продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда
быстро окупаются. Здесь стоит понять, что, имея популярную интернет-площадку,
ваша компания открывает для себя неограниченные возможности. Проще говоря,
теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это -
миллионы людей. Маркетинговое агентство http://www.infatex.com/ осуществляет разработку и продвижение сайтов
любого уровня сложности по разумным ценам.
Статья 2
Михаил Тукнов о важности продвижения сайта в Google, или Раскрутка в ногу со временем
Мало кто сможет поспорить с тем, что именно поисковик Google – лидер среди аналогичных систем
во всем мире. Как показывает выразительная статистика, в последние годы это
смогли по достоинству оценить и пользователи Рунета. Сегодня мы постараемся
выяснить некоторые аспекты продвижения сайта в поисковике номер один у
авторитетного эксперта в вопросах SEO-раскрутки и основателя ведущего
маркетингового агентства http://www.infatex.com/.,
успешно работающего не только в России, но и в США, Михаила Тукнова.
Михаил,действительно ли россияне все больше отдают предпочтение Google, оставив
несколько позади акулу интернет-поиска Яндекс?
Это действительно так.Анализ Рунета показывает, что около половины пользователей предпочитают именно
Google, что объясняется не только удобными инструментами и отличными качествами
самого поискового сервиса, но и тем, что большинство браузеров для мобильных
устройств и персональных компьютеров предлагают его в качестве базовой
поисковой системы.
Почему раскрутка сайта в Google особенно эффективна?
Преимущества данного поисковика очевидны. В первую очередь, это быстрая индексация. Google –
уникальная, динамичная система, которая производит обновление поисковой выдачи
иногда несколько раз в день. Соответственно, и новые материалы, появившиеся на
сайте, учитываются достаточно быстро, предоставляя дополнительный шанс попасть
в ТОП. Во-вторых, существует укоренившееся мнение экспертов, что именно Google
притягивает наиболее платежеспособную аудиторию, хотя это убеждение, конечно,
можно оспорить. Неизменным остается тот факт, что пользователи данной поисковой
системы в большинстве своем продвинутые и достаточно информированные в области
IT люди.
Чем отличается работа с Google в процессе продвижения сайта от раскрутки ресурса в других
популярных поисковиках?
Разница заключается в том, что Google в несколько раз чаще других меняет алгоритмы и формулы поиска,
что требует при работе с ним постоянного изменения и чередования принципов
продвижения. Здесь точно не обойтись одними
устаревшими способами. Дело в том, что такие поисковики, как Google,
заставляют находиться в процессе постоянного поиска новых SEO-фишек, которые
работают именно в этой системе.
Раскройте несколько основных принципов работы с данной системой и дайте советы начинающим
оптимизаторам как опытный наставник.
Работая с Google, я рекомендую отказаться от так называемого черного продвижения и не пытаться
обмануть сервис, так как он действительно будет в конечном итоге умнее вас.
Первое, на что должна быть направлена работа, – всесторонняя оптимизация
ресурса. Уделите больше внимания контенту, который должен быть хорошо
структурирован и в меру насыщен ключевыми словами. Об уникальности текста я
даже не говорю. Это понятия базовые и решающие. Текст должен быть максимально
близким к основной теме страницы и при этом по возможности содержать полезные
дополнения в виде фото и видео.
Уделите внимание и дизайну, а также техническим особенностям вашей интернет-площадки. Недопустимы
ошибки в коде, которые приведут к нестабильной работе. Это оттолкнет не только потенциальных
пользователей и клиентов, но и грамотную программу. Работайте с социальными
сетями, поскольку на данный момент они, словно кровеносные сосуды, пронизывают
и питают пользователями всю интернет-систему. Ни в коем случае не пренебрегайте
ключевыми мета-тегами, такими, как description, title, alt для картинок и так
далее. Это основы, которые должны быть соблюдены и не забыты. Ну и, безусловно,
не следует использовать тяжелые плагины. Это чревато не только медленной
прогрузкой, отталкивающей посетителей, но и неправильным восприятием вашего
сайта поисковыми системами. На протяжении многих лет, занимаясь созданием и продвижением сайтов в компании http://www.infatex.com/.,
мы стремимся добиться идеального технического состояния своих проектов, что, на
мой взгляд, и является залогом успешного интернет-бизнеса.
Статья 3
Правила оптимизации коммерческого сайта от мастера SEO Михаила Тукнова
Меня зовут Михаил Тукнов, и я имею за плечами более 15 лет опыта работы по эффективной оптимизации сайтов для выполнения
коммерческих задач. За это время мне удалось собрать команду высококлассных
специалистов в области создания и продвижения интернет-проектов, которые
работают в нашем маркетинговом агентстве http://www.infatex.com/., выполняя поставленные задачи быстро и качественно, формируя демократичные цены. Сегодня я постараюсь предоставить
основную информацию относительно принципов SEO-оптимизации коммерческих сайтов,
которые использует наша компания.
Основа грамотной оптимизации
SEO – это комплекс мер, направленность которого определена конкретной целью – повысить посещаемость интернет-проекта. Особенно
важна оптимизация при работе с коммерческими проектами, которые, стремясь
продать товары или услуги, сталкиваются обычно с существенным уровнем
конкуренции. Преодоление всех барьеров на пути к топу поисковых систем – это и
есть грамотная оптимизация коммерческого сайта.
Наша работа направлена в первую очередь на оптимизацию по ключевым запросам, что позволяет пользователям и потенциальным
клиентам находить интернет-ресурс при введении определенного словесного
сочетания в строку поиска популярных поисковых программ. Добившись топовых
позиций, сайт становится действительно функциональным, эффективным и прибыльным
коммерческим инструментом, успешно выполняющим поставленные перед ним
маркетинговые задачи. Для достижения цели необходимо осуществить несколько
последовательных этапов:
Первичный анализ. На первом этапе мы производим всестороннее исследование концепции ведения бизнеса компании, что
позволяет сформулировать все возможные запросы, которые актуальны и имеют
отношение к сфере основной деятельности фирмы. Следует понимать, что чем более
качественно и полно будет проведен анализ ключевых слов, тем больше
потенциальных клиентов удастся привлечь на продвигаемый ресурс. Также наши
специалисты производят изучение сайтов основных соперников, чтобы подобрать
ключ к конкурентоспособности и приоритетности в глазах пользователей.
Формирование семантического ядра. Данный этап предполагает подбор главных запросов, которые выявляются на основании анализа поведенческих и мотивационных
особенностей потенциальных клиентов бизнес-компании. Проще говоря, происходит
адаптация текстового наполнения сайта под те фразы и слова, которые ищет
пользователь. Мы практикуем систему обязательного согласования полученного
перечня запросов с заказчиком, так как практика показывает, что, глубоко владея
информацией относительно деятельности компании, он часто вносит полезные
коррективы и дополнения.
Технический аудит. Для получения приличных позиций в топе поисковых систем техническая составляющая сайта должна быть выполнена идеально. Малейшие ошибки,
допущенные в процессе составления кода, могут приводить к неисправности и
медленной работе ресурса, что не позволит бороться за лидирующие позиции даже
при отличном контенте.
Непосредственная оптимизация страниц сайта. Главным условием здесь является уникальный,хорошо структурированный и полезный для читателя текст. Контент должен быть максимально
полным и грамотным. Лучше всего, если материалы содержат графики, таблицы,
видео- и фотоматериалы. При этом следует руководствоваться принципами удобства
поиска необходимой информации и формирования страниц, повышающих уровень
доверия клиента, - «Отзывы», «Наши работы», «Портфолио» и т.д. Станицы должны
обязательно содержать базовые мета-теги, что работает строго направленно на
поисковые системы.
Повышение репутации сайта. Наша компания рекомендует осуществлять грамотное размещение ссылок на ресурс на авторитетных
площадках для повышения репутации и рейтинга сайта. При этом нельзя допускать
так называемый переспам и работать стоит только с надежными порталами,
гарантирующими целевые переходы на коммерческий сайт.
Мониторинг эффективности и посещаемости. Работая в сфере продвижения сайтов, мы постоянно мониторим эффективность запросов и проверяем уровень конвертации
посетителей в целевых клиентов и покупателей. Только таким образом удается
отсечь лишние запросы и сконцентрироваться на тех позициях, которые приносят
настоящую прибыль заказчику. В результате сайт выходит в топ, а посещаемость
стремится к максимальному уровню эффективности.
На сегодня раскрутка сайта - это в большей степени аналитика и мониторинг рыночной ниши. Доверив эту
непростую работу профессионалам, клиент гарантированно получит результат, а
бизнес приобретет новых клиентов
|